NEWs-ТОN










23 марта 2003 г.   
 

     22 марта РА "НЬЮ-ТОН" провело второй открытый турнир "БИ-НОМ" по американскому пулу среди московских рекламных агентств. Все гости и участники турнира остались очень довольны, а также отметили, что рекламному агентству "НЬЮ-ТОН" отлично удается создавать дружескую атмосферу на подобных мероприятиях, и это действительно объединяет и сближает специалистов рекламного бизнеса.

26 февраля 2003 г.   
 

     НЬЮ-ТОН ОТКРЫВАЕТ ЕЩЕ ОДИН БИ-НОМ ! 22 марта в клубе "Доберман" состоится второй открытый турнир по американскому пулу среди московских рекламных агентств "БИ-НОМ", организатором которого выступает РА "НЬЮ-ТОН". Расшифровывается название турнира очень просто: "БИльярд-НОМинации".
   Подробнее

26 января 2003 г.   
 

     РА "Нью-Тон" переехало 25.01.03 в новый офис, расположенный по адресу:
  117461, Москва, ул. Каховка, д. 25. Наши телефоны: 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-5909.

13 января 2003 г.   
 

     Статья генерального директора РА "Нью-Тон" Ирины Кирюхиной, посвященная вопросам интеграции рекламных технологий на примере sales promotion и наружной рекламы, вышла в журнале "Рекламодатель: теория и практика".
   Подробнее

22 ноября 2002 г.   
 

       РА "НЬЮ-ТОН" предлагает уникальный шанс рассказать о своей компании в новом, переработанном издании специализированной книги "КОНСПЕКТ РЕКЛАМИСТА" - сейчас оно готовится к печати, и у вас еще есть возможность разместить в ней свою информацию.


        Для справки: первый тираж книги разошелся в считанные месяцы, и заказы на книгу продолжают поступать! В книге в лаконичной форме представлены практически все аспекты рекламной деятельности, дается классификация рекламных средств, рассматриваются вопросы имиджа и фирменного стиля. Книга полезна как студентам и преподавателям соответствующих дисциплин, так и рекламодателям. Авторы: О.А. Саркисян, О.А. Груздева, Г.В. Красовский. Тираж - 3000 экз., часть тиража распространяется по предварительной подписке. Стоимость рекламы - $50 за 1/1 полосы (ч/б, формат А5). Количество рекламных полос ограничено, они располагаются строго в конце глав. По всем вопросам обращайтесь по тел. 332-1444 к Александру Романтееву.

4 ноября 2002 г.   
 

        4 ноября РА "НЬЮ-ТОН" совместно с ИД "МЕДИАРАМА" провело презентацию новой книги исполнительного директора РА "НЬЮ-ТОН" О.А. Саркисяна "ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА". Презентация прошла в рамках выставки "Реклама 2002" в 1-м павильоне "Экспоцентра".
   Подробнее

24 сентября 2002 г.   
 

     C 19 по 23 сентября в Ереване состоялся Третий Открытый семинар "Транзитная реклама". Участники семинара собрались в конференц-зале отеля "Валенсия". Открыл семинар исполнительный директор РА "Нью-Тон" Овик Саркисян. Он отметил в своем выступлении, что данный семинар уже можно считать традиционным, поскольку интерес к транзитной рекламе продолжает расти. Многие приехали на семинар не в первый раз, но было также и много новых гостей, приехали журналисты деловых газет и журналов - а это значит, что интерес к теме есть и у читателей этих изданий.
   Подробнее

9 августа 2002 г.   
 

     РА "Нью-Тон" празнует своё 8-летие. По этому поводу весь коллектив агенства на целый день выезжает за город. В программе праздника - спортивные соревнования и множество развлечений. Коллектив не сомневается, что заряд положительной энергии, полученной в этот день, поможет ему и дальше успешно трудиться на благо своих клиентов.

18 июля 2002 г.   
 

     C 19 сентября по 22 сентября в Ереване пройдет 3-й Открытый семинар "Транзитная реклама 2002".
   Подробнее

1 июля 2002 г.   
 

     РА "Нью-Тон" выпустило книгу "Транзитная реклама", включающую весь спектр тем, касающихся рекламы на транспорте. Автор книги - исполнительный директор агентства, доцент кафедры "Экономическая теория и основы предпринимательства" МГТУ "СТАНКИН", к.т.н. О.А. Саркисян.
   Подробнее

10 апреля 2002 г.   
 

     Агентство "Нью-Тон" объявляет о весеннем снижении цен на размещение рекламы на транспорте! Новые расценки действительны c 10 апреля.
   Подробнее

24 февраля 2002 года.   
 

   23 февраля 2002 года в клубе "Академия"
прошел первый открытый турнир по американскому пулу
среди московских рекламных агентств "Би-Ном".
В рамках турнира определены победители в следующих командных
"БИльярд-НОМинациях":
   1. Точность ударов
   2. Слаженная команда
   3. Мягкие движения
   4. Зажигательная игра
   5. Самой мужественной женщине
   6. Главное - не победа
   Подробнее на www.bi-nom.ru

23 января 2002 г.   
 

     РА "Нью-Тон" организует Первый открытый турнир по американскому пулу среди московских рекламных агентств "Би-Ном".
   Подробнее на www.bi-nom.ru

21 января 2002 г.   
 

     В журнале "Наружная Реклама России" є12(60) 2001г. вышла статья исполнительного директора агентства Саркисяна О.А. "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ"   

05 ноября 2001 г.   
 

     Итак, турнир "Internet Open 2001", соорганизатором которого было рекламное агентство "Нью-Тон", завершен. Победителем турнира, набрав 400 очков, стала команда МКТ, достойный соперник РБК занял второе место с активом в 300 очков, третье место досталось команде МФД, у которой оказалось на 50 очков меньше.
   Подробнее

18 октября 2001 г.   
 

     В октябрьском номере журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" опубликована статья генерального директора РА "Нью-Тон" И.А. Кирюхиной "Событийный маркетинг как средство продвижения товаров и услуг". Материал состоит из двух частей. Первая - теоретическая, где приведены предпосылки возникновения новой технологии продвижения и дано определение понятия "событийный маркетинг". Вторая - практическая, где на конкретных примерах рассматриваются возможности и преимущества событийного маркетинга.
   Полный текст статьи читайте здесь

3 октября 2001 г.   
 

     С 28 сентября 2001 года по 01 октября 2001 года в Золотых песках (Болгария) прошёл 2-ой Открытый семинар, посвященный вопросам транзитной рекламы. – Подробнее

1 августа 2001 г.   
 

     Новые цены в Московском метро. – Здесь

13 июля 2001 г.   
 

     Министерство образования РФ присвоило звание доцента по кафедре "Экономическая теория и основы предпринимательства" исполнительному директору агентства НЬЮ-ТОН Овику Саркисяну. Коллектив агентства поздравляет Овика Саркисяна и желает ему дальнейших успехов.      

19 апреля 2001 г.   
 

     "Нью-Тон" расширяет транспортную географию. – Подробнее

12 апреля 2001 г.   
 

     Транспорт продвигает брэнд. – Подробнее

4 апреля 2001 г.   
 

     Транзитная реклама на всю железку. – Подробнее

1 февраля 2001 г.   
 

     Произведена кардинальная реконструкция сайта рекламного агентства "Нью-Тон".

17 января 2001 г.   
 

     Открыты новые рекламные возможности на вокзалах городов России, на московских вокзалах и на платформах московской ж/д.   

28 декабря 2000 г.   
 

     Пролонгирован дилерский договор с рекламным агентством Московского метрополитена ЗАО "Метрос-Медиа" до 31 декабря 2001 года. – Подробнее

18 декабря 2000 г.
 

     Подписан договор с Фестивалем студенческого творчества "ФЕСТОС" об организации спонсорской поддержки.   

8 сентября - 18 сентября 2000 г.   
 

     Обеспечено участие спонсоров в проведении Открытого фестиваля кино стран СНГ и Балтии "КИНОШОК-2000" в Анапе.   

15 сентября - 17 сентября 2000 г.   
 

     Первый открытый семинар "Транзитная реклама-2000" проведен в Анапе. –  Подробнее

1 августа 1999 г.   
 

     Агентство "Нью-Тон" издало книгу "Конспект рекламиста". – Подробнее



 
117461, Москва, ул. Каховка, д.25
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353
Rambler's Top100

ed-union.ru - самые выгодные кредиты и вклады