Alfa bank kreditnaya karta







 


     ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТКРЫТОГО СЕМИНАРА "ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА 2002"

     C 19 по 23 сентября в Ереване состоялся Третий Открытый семинар "Транзитная реклама". Участники семинара собрались в конференц-зале отеля "Валенсия". Открыл семинар исполнительный директор РА "Нью-Тон" Овик Саркисян. Он отметил в своем выступлении, что данный семинар уже можно считать традиционным, поскольку интерес к транзитной рекламе продолжает расти. Многие приехали на семинар не в первый раз, но было также и много новых гостей, приехали журналисты деловых газет и журналов - а это значит, что интерес к теме есть и у читателей этих изданий.

      Далее последовал доклад Овика Саркисяна "Тенденции развития рекламы на транспорте", в котором он кратко напомнил историю российской рекламы на транспорте, упомянул, что сегодня практически весь этот сектор рынка распределен между следующими агентствами: "Нью-Тон", "Рекарт 31", "Новая компания", "Транском", "Фарбис". Как и до кризиса, большая часть рынка находится у двух операторов "Нью-Тон" и "Рекарт 31". Далее в докладе прозвучали некоторые статистические данные, касающиеся цен на транзитную рекламу в Москве, а также того, что именно изображается на машинах, какие фирмы-рекламодатели лидируют и имеют наиболее успешные рекламные кампании на транспорте. Среди них былы названы Renault, LG Electronics, "Вимм-Билль-Данн", "Каширский двор", "Би Лайн", "Рот Фронт". Далее докладчик коснулся ситуации в регионах и заметил, что спектр товаров и услуг, рекламируемых на транспорте, там тоже расширился. Несколько слов было сказано о наиболее распространенных сегодня технологиях нанесения изображения, причем было отмечено, что в настоящее время используют не столько отдельные способы, сколько их возможные комбинации. Докладчик сделал вывод, что "развитие идет как по пути совершенствования дизайна и технологий, так и по пути широкого распространения рекламы в регионы. Перечень товаров, рекламируемых с помощью транспортных средств огромен. Упорядочилась вся система работы, выделились основные исполнители среди рекламных агентств. Рекламный потенциал российских транспортных средств позволяет эффективно задействовать этот вид рекламы любым рекламодателям, ведь в России, при ее пространствах и протяженности, без рекламы на транспорте далеко не уедешь".

      Однако, транзитная реклама может выступать как эффективное средство не только сама по себе, но и в сотрудничестве с другими средствами продвижения. Этому вопросу был посвящен доклад генерального директора РА "Нью-Тон" Ирины Кирюхиной: "Интеграция рекламных технологий на примере Sales promotion и наружной рекламы". Ирина Кирюхина отметила, что классические рекламные кампании компании всё чаще используют в своей работе современные маркет-коммуникации. Она привела ряд убедительных примеров из практики "Нью-Тона". Эти примеры подтвердили также, что с помощью промоушена, подкрепленного "наружкой", можно продавать не только товары, но и услуги. Еще одна тенденция, которая была отмечена в докладе - резкое возрастание роли креатива, когда помимо информативной составляющей, реклама обязательно должна иметь эмоциональную составляющую. И этот факт был подтвержден яркими примерами. Эффективность промоушн-акций, описанных в докладе, по мнению Ирины Кирюхиной, была основан на грамотном сочетании средств классической рекламы, маркет-коммуникаций и хорошего креатива, к тому же, такой подход позволяет оптимизировать бюджеты.

      РА "Нью-тон" известно на рынке рекламы не только как крупнейший оператор транзитной рекламы, то есть уверенный практик, но и как источник теоретических знаний и научного подхода к этому вопросу. Это еще раз было подтверждено презентацией книги Овика Саркисяна: "Транзитная реклама". Книга восполняет существующий сегодня дефицит литературы по транзитной рекламе, давая полное представление обо всем комплексе средств транзитной рекламы и его грамотном использовании. Издание затрагивает важнейшие вопросы специфики создания, производства и размещения рекламы на транспорте, структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы. Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором. Книга предназначена для специалистов, работающих в данной сфере, для преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, а также будет полезна рекламодателям, обращающимся к транзитной рекламе.

      Очень интересным показался доклад управляющего продажами "Clear Channel Baltics & Russia" Алексея Нестеренко: "Реклама на транспорте - мир возможностей", тем более, что во многом он перекликался с мыслями, изложенными в докладе Ирины Кирюхиной. В данном случае, докладчик говорил о путях "сотрудничества" рекламы на транспорте и других носителей, таких, как пресса, радио и даже телевидение. Он отметил, что узнаваемость марки может значительно повышаться, если использовать не один носитель, а создавать комплексную программу, например, параллельно с запуском радиоролика выпустить на улицы города оформленный транспорт.

      Оригинальным показался собравшимся и доклад управляющего компании "Совтрансавтореклама" Игоря Капнина "Новые возможности рекламы на транспорте". В связи со сменой маркетинговой политики компании, участникам семинара было предложено рассмотреть такое новое направление развития транзитной рекламы, как использование в качестве носителей международных и междугородных трейлеров. Как отметил докладчик, площадь для нанесения рекламы на этих огромных машинах очень удобна, технические характеристики и внешний вид самих грузовиков позволяет говорить о длительных сроках аренды, а в качестве потенциальных рекламодателей он назвал производителей автомасел и автокосметики, запчастей, автомобилей и многих других групп товаров.

      Обсуждения докладов продолжались не один день и заходили далеко за полночь, лишь иногда прерываясь изумительными видами, открывающимися из окон экскурсионного автобуса или увлекательными рассказами гида во время поездок по Армении, которая поразила всех участников семинара своим гостеприимством и красотой.


      Участники семинара:
Clear Channel Baltics & Russia, GFMO, Initiative Mediа, Media, Media Vest, Universal Mccann Direction АртШинель, Вавилон, Видео Интернэшнл, Два Берега, Карат Русс Медиа, Муви, Cовтрансaвтореклама, Сорок Медиа, Центр Цифровой Печати

     Информационная поддержка:
Mediarama, Оutdoormedia, Известия, За рулем, Профиль, Рекламный мир


Организатор семинара:    "Нью-Тон",    agency@new-tone.ru

 



117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 3
Тел. (095) 332-1444, 124-8449, 124-8353