ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР "ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА - 2001"
 


     За последние годы доля транзитной рекламы в общем рекламном потоке существенно выросла и продолжает увеличиваться. Практически ни одна серьезная рекламная кампания не обходится сегодня без рекламы в метро или на наземном транспорте. Высокий уровень профессионализма специалистов, работающих в этом сегменте рынка, становится одним из решающих факторов в достижении максимальной эффективности рекламы.
     Учитывая эти тенденции, рекламное агентство "Нью-Тон" - ведущий оператор на рынке транзитной рекламы - организовало 2-ой Открытый семинар, посвященный вопросам транзитной рекламы. Семинар прошел с 28.09 по 02.10 в Золотых Песках (Болгария).
     Участники семинара обсуждали методы повышения эффективности рекламы на транспорте и перспективы развития этого вида рекламы в Москве и регионах. В частности, на семинаре разбирались следующие вопросы:

       Как осуществить точный расчет и сделать прогноз эффективности
            рекламы на транспорте?
      Доклад "Методика оценки эффективности транзитной рекламы"
     (исполнительный директор РА "Нью-Тон" О.А. Саркисян).


       Каковы проблемы региональной рекламы на транспорте и есть ли пути
            их решения? Что можно сказать о сегодняшнем состоянии и
             перспективах развития транзитной рекламы в регионах?
      Доклад "Транзитная реклама в регионах России" (генеральный директор
    РА "Нью-Тон" И.А. Кирюхина).


       Есть ли особенности или ограничения при разработке транзитной
            рекламы? Почему так важен профессионализм дизайнеров и
            менеджеров? Как убедить клиента в правильности предложенного
            решения?
      Доклад "Творческий подход к транзитной рекламе" (главный менеджер
     РА "Нью-Тон" И.Б. Васюкова).


       Что нового появилось в рекламе на транспорте и как это использовать?
      Презентация "Новые виды транзитной рекламы" (PR-менеджер РА
    "Нью-Тон" С.Н. Цыганкова).


       И многие другие проблемы транзитной рекламы
      Круглый стол "Актуальные вопросы размещения рекламы в метро и на
     наземном транспорте".


      Тезисы докладов можно посмотреть здесь.

     Помимо сугубо научной программы гости получили массу незабываемых впечатлений на экскурсии с посещением Ханского шатра, Несебра и археологического музея, попробовали прекрасные болгарские вина и отужинали в национальном ресторане "Боляре"

      "Фотоотчет" о семинаре можно посмотреть здесь.

     Участниками семинара были крупные сетевые агентства, рекламные фирмы, аналитические компании и региональные агентства: 3М Россия, Concept Line, Initiative Media, Leo Burnett, Media Direction, Mindshare, МПС, NFQ, SalesUp, Гранд Медиа, Карат Русс Медиа, Командарм Медиа, Тихая Гавань, ФОРА-Профит, ЭйСиДжи Сити, Электрома, Эффект Медиа.

     Информационная поддержка: Outdoormedia, Издательский дом Гребенникова, Рекламный мир, Вестник Медиа, Наружная реклама в России.

 



117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 3
Тел. (095) 744-0832, 332-1444, 124-8449, 124-8353
ed-union.ru - самые выгодные кредиты и вклады